Людмила Фадеевна Трошко
— Вершиной патриотического воспитания является осознание себя гражданином страны.
Правильное определение цели и задач гражданско-патриотической работы помогает выбрать оптимальные методы и формы организации воспитательных мероприятий. Особо хочу остановиться на единых днях информирования под общим девизом «ШАГ» (школа активного гражданина), которые помогают формировать социально-значимые качества и мировоззрение школьников. На эти информационные часы мы приглашаем сотрудников правоохранительных органов, РОЧС, а также людей разных профессий.
Среди новаторских направлений деятельности гражданско-патриотической направленности – развитие волонтерского движения. В нашей школе действуют 3 отряда БРСМ, куда входят учащиеся 9-11 классов. Еще один волонтерский отряд под названием «Будущее – это мы!», созданный на базе 8 класса, занимается не только шефской помощью престарелым одиноко проживающим людям, но и популяризацией здорового образа жизни.
Чувство патриотизма всегда жило и живет в сердцах людей, побуждая их заботится о своей малой и большой Родине. Поэтому изучение истории родного края, родной деревни, национальных традиций и культуры было и остается приоритетным направлением воспитательно-образовательного процесса в школе.