«Мы видим, что ребята становятся мотивированными, выбор делают осознанно не только своей будущей профессии, но и университета, в который хотят поступить, — заявил Андрей Иванец. — Заканчивается вступительная кампания в колледжи. На уровне среднего специального образования она уже закончилась. Очень высокие средние баллы аттестатов. Мы видим, что колледж — очень востребованная траектория для ребят. Заканчивается прием документов на уровне профессионально-технического образования. Заявок значительно больше, чем мест, и мы делаем все возможное для того, чтобы каждый молодой человек, который хочет прийти в колледж, — обязательно пришел и сделал свой выбор».
Минский городской образовательный форум педагогических работников «Качество образования сегодня — успешное будущее завтра» проходит сегодня на базе Минского городского дворца культуры. Цель мероприятия — анализ работы столичной системы образования за истекший учебный год, определение приоритетных направлений совершенствования образовательного процесса в учреждениях образования, постановка задач на новый 2024/25 учебный год.
Перед началом форума была организована работа выставочной экспозиции «Качественное образование: минский стандарт», на которой ведущие учреждения образования столицы представили эффективный опыт управленческой и педагогической деятельности по выставочным направлениям: «Арт-галерея «Альбом памяти». 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков посвящается …», «Инновационность: новаторские подходы и методы в образовательном процессе», «Технологичность и партнерство: использование современных технологий и инструментов для улучшения качества образовательного процесса», «Безопасность и ответственность: политическая, информационная, социальная безопасность; предотвращение различных угроз и опасностей — жестокого обращения, буллинга, чрезвычайных ситуаций», «Экологическая устойчивость: экологическая грамотность и ответственность, сознательное отношение к окружающей среде и природе», «Эстетичность, гармоничность и личностное развитие: формирование целостной личности, способной творчески мыслить, ценить прекрасное, стремиться к самореализации».