Белорусы преимущественно получают информацию о новостях политики из белорусских государственных СМИ. Такие данные социологического исследования корреспонденту БЕЛТА привел директор аналитического центра EcooM Сергей Мусиенко.
«Не интересуюсь этими новостями» — есть и такая категория граждан. Аполитичные, равнодушные. Как их расшевелить, надо думать. К слову, такие мероприятия, как «Марафон единства», народный флешмоб «Надо», — это как раз прощупывание и вхождение в эту категорию, которую мы традиционными СМИ еще не зацепили. Это возможность включить этих людей через другие каналы воздействия», — дополнил Сергей Мусиенко.
Социологическое исследование «Факторы устойчивого развития» проведено аналитическим центром ЕсооМ с 1 по 21 октября 2024 года. Выборка — 1580 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, уровню образования, типу населенного пункта и региону проживания респондентов. Статистическая погрешность выборки не превышает 2,5%.