Анализ работы службы 115 был дан на аппаратном совещании в райисполкоме.
По информации директора КЖЭУП «Ельское» Дениса Мацукевича с начала 2024 года на телефон службы 115 поступило 2392 сообщения (за аналогичный период 2023 года — 1748 сообщений).
«Больше всего вопросов касалось водоснабжения (184 заявки), кровельных работ (64 заявки), отопления ( 47 заявок), уточнил Денис Мацукевич. — Также много обращений консультационного характера».
«Специалистам коммунальной службы следует более ответственно подходить к своей работе, — подчеркнул Виктор Замостик. — Понятно, что люди стали доверять службе 115, чаще звонят и просят о помощи. И коммунальники много делают, чтобы выполнить заявки. Однако есть незавершенные вопросы по благоустройству в городе Ельске, ямочному ремонту и другие. Ими необходимо заниматься, чтобы уменьшить количество обращений граждан».