– Это большая командная работа, – подчеркивает директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов. – По сути, этот календарь событий стал основой для маркетинговой медиаполитики Национального агентства по туризму в прошлом году. Через посты в социальных сетях, публикации на наших сайтах мы подсвечивали мероприятия, чтобы заинтересовать людей.
Событийный туризм хоть и новое направление для Беларуси, но перспективное и развивающееся. Количество мероприятий в календаре увеличивается, регионы начали организовывать праздники, чтобы привлечь к себе больше путешественников, а турфирмы предлагают поездки на конкретный фестиваль. Интересные мероприятия можно найти в каждом месяце, даже в холодном феврале. Поэтому стройте планы на путешествия независимо от сезона.
В календаре событий обязательно указаны дата и место проведения, контакты организаторов мероприятия и дан небольшой анонс события. Например, ярко отпраздновать Масленицу 25 февраля можно сразу в двух наших Национальных парках – «Припятском» или «Беловежской пуще».