На контроле КГК — качество торгового обслуживания населения. Прямая линия пройдет 17 мая

Местные власти Службы информируют

В целях выявления имеющихся проблем и недостатков в работе торговых организаций КГК Гомельской области 17 мая 2022 г. проведет «горячую телефонную линию» на тему: «Проблемные вопросы организации и качества торгового обслуживания населения в торговой сети Гомельской области».

В указанный день с 10.00 до 11.00 по телефону 8(0232) 23-83-96 граждане могут сообщить информацию о фактах ненадлежащего торгового облуживания, нарушений санитарных норм и правил, несвоевременного обеспечения объектов торговли социально значимыми товарами, роста цен на основные продукты питания.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *