Нина Авраменко считает что сельский покупатель заслуживает большего внимания, чем городской

Общество Экономика и бизнес

Продавец магазина № 9 «Родны кут» Лельчицкого филиала Гомельского областного потребительского общества Нина Авраменко, общий стаж работы которой в системе потребкооперации составляет 32 года, считает, что сельский покупатель заслуживает большего внимания, чем городской.

Магазин № 9 товаров повседневного спроса расположен в центре микрорайона Фабричный (п. Красный Пильщик), недалеко от Ельской мебельной фабрики, в административном здании которой размещается еще один магазин и отделение почтовой связи, где также осуществляется торговля востребованными товарами. На вопрос, не мешает ли такая конкуренция, продавец ответила:

– Да, нет. У нас ассортимент товаров гораздо шире и разнообразнее. Единственные конкуренты – это частники, которые здесь организовывают выездную торговлю. Привозят они в основном фрукты, сладости, рыбу… Хотя в нашем магазине всегда большой выбор сладкой продукции, есть в ассортименте овощи и фрукты. Вот посмотрите: пекинская капуста, свекла, белокочанная капуста, яблоки, бананы, апельсины… И цены у нас вполне демократичные. Но люди почему-то охотнее покупают у предпринимателей.

По словам продавца Нины Авраменко, ассортимент товаров повседневного спроса в магазине № 9 «Родны кут» ничуть не хуже, чем в райцентре. А режим работы магазина соответствует интенсивности покупательского потока.

– Наши основные покупатели – это фабричные рабочие и жители поселка, – заметила продавец. – Их пожелания и предпочтения учитываются в первую очередь при заказе товаров. Заявки выполняются быстро. Кстати, заказать у нас можно не только продовольственные, но и промышленные товары. Магазины потребкооперации всегда отличались тем, что торговали всем необходимым, что может пригодиться в быту. Правда, сегодня у нас представлены в основном продовольственные товары. Однако мы принимаем заявки от покупателей на бытовую технику, стройматериалы и другие востребованные товары.

За долгие годы работы за прилавком Нина Авраменко приобрела богатый опыт и профессиональное мастерство, которые помогают ей ежемесячно выполнять и даже перевыполнять план. И с покупателями у нее сложились доверительные, и даже дружеские отношения. Многие приходят не только за покупками, но и поговорить с улыбчивым, доброжелательным продавцом, обсудить фабричные новости. У Нины Николаевны для каждого покупателя – свой бонус: кому – слово приветливое, а кому – и улыбка в подарок.

Жанна Найман

Текст опубликован в газете «НГ» от 6 марта под заголовком «Покупателю – улыбка в подарок»



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *