Талисман Лесик пользовался спросом в торговой сети во время II Европейских игр

Новости республики Общество

Талисман Лесик пользовался спросом в торговой сети во время II Европейских игр. Об этом рассказал в пресс-центре издательского дома «Беларусь сегодня» начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр» Максим Кошкалда.

Максим Кошкалда подчеркнул, что дирекция во время подготовки и проведения спортивного форума активно защищала право на использование логотипа. «Среди наиболее популярных товаров оказались чулочные изделия с символикой Европейских игр, которых продано более 180 тыс., также пользовались спросом магниты.

По доходу от продаж все рекорды побил талисман Лесик, а следом в рейтинге идут кружки и майки, кепки и рюкзаки. Приятно видеть, как в Минске на протяжении всего лета болельщики ходят в кепках и майках II Европейских игр», — отметил Максим Кошкалда.

Начальник управления рассказал, что более 100 компаний стали коммерческими партнерами дирекции, при этом 58 официальных спонсоров активно использовали свои права в продвижении продуктов во время II Европейских игр. По словам Максима Кошкалды, коммерческая программа II Европейских игр успешно реализована.

БЕЛТА



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *