Компания Audi изменит свой логотип, сообщает QuttroWorld. Это станет самым масштабным изменением дизайна с момента появления «четырехколечного» логотипа в 1934 году. Согласно эскизам, которые компания предоставила в патентные ведомства Германии и США, кардинальных изменений не планируется. Марка, скорее, намерена расширить число вариаций своих логотипов.
Первый эскиз — это уже знакомые нам четыре кольца, но без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа.
Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой.
Эксперты отмечают, что классический вариант после премьеры новых логотипов также останется. Новые задействуют для оформления перспективных новинок — электрических, спортивных или люксовых моделей бренда. На данный момент со стороны самой компании официальных заявлений не поступало.
По информации БЕЛТА
Фото QuttroWorld