Работа с обращениями граждан рассматривается Ельским районным исполнительным комитетом как одно из важнейших направлений в повседневной деятельности. Она направлена на повышение исполнительской дисциплины, обеспечение качественного и своевременного рассмотрения вопросов и проблем, которые беспокоят граждан. Анализ работы с обращениями граждан сделала Галина Полоз, заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц, контролю и делопроизводству райисполкома.
– Какова динамика в рассмотрении обращений граждан?
– Динамика положительная. Общее количество письменных, устных и электронных обращений граждан, поступивших в райисполком за 2012 год, составило 220. Надо отметить, что в сравнении с 2011 годом количество обращений уменьшилось на 94.
Письменных обращений поступило 58, что на 15 обращений меньше по сравнению с 2011 годом. В ходе проведения устных приемов к руководству райисполкома в 2012 году обратилось 162 гражданина, а это на 79 меньше по сравнению с прошлым годом.
– Галина Григорьевна, какие проблемы чаще всего поднимаются гражданами в обращениях?
– Граждане больше стали обращаться по вопросам землепользования, труда, сельского хозяйства. Поступили обращения по вопросам отопления жилья, работы предприятий, органов государственной власти и управления. Хочу сказать, что в 2011 году обращения по таким вопросам в райисполком не поступали. Произошло увеличение обращений и по вопросам газификации, решение некоторых перенесено на 2013 год.
Произошло уменьшение количества обращений по вопросам выделения жилья, социальным вопросам, водоснабжению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда, индивидуальному жилищному строительству.
Продолжение читайте в газете «Народны голас».
Беседовала Татьяна Петрухно