В целях совершенствования работы с обращениями граждан, своевременного устранения недостатков в соблюдении порядка их рассмотрения сектором по работе с обращениями граждан постоянно проводится анализ вопросов, содержащихся в обращениях, данных о количестве и характере обращений и принятых по ним решений. О результатах работы в данном направлении рассказывает заведующий сектором по работе с обращениями граждан Ельского районного исполнительного комитета Галина Полоз.
– Галина Григорьевна, если анализировать результаты работы с обращениями граждан за 2010 год, то наблюдается рост или уменьшение обращений?
– Сравнительный анализ обращений граждан показывает, что в 2010 году увеличилось количество обращений. Так, если в 2009 году устных и письменных обращений было зарегистрировано 336, то в 2010 году – 346. Наблюдался рост письменных и повторных обращений граждан в вышестоящие органы исполнительной власти. Из Администрации Президента Республики Беларусь на рассмотрение в райисполком было направлено 22 обращения, из Комитета государственного контроля – 3, из Министерства труда Республики Беларусь – 3, из Министерства труда Республики Беларусь –1 обращение, из средств массовой информации – 5, из Департамента Республики Беларусь по ЧАЭС – 1, из облисполкома поступило 26 обращений.
Продолжение читайте в газете «Народны голас».
Беседовала Татьяна Петрухно.