Спектр наиболее эффективных технологий для проведения ямочного ремонта дорог Гомельской области определили сегодня участники регионального семинара, посвященного современным технологиям выполнения ямочного ремонта покрытий автомобильных дорог и улиц.
Семинар, участниками которого стали руководители и специалисты дорожных служб, ЖКХ, состоялся по инициативе губернатора Владимира Дворника. Открывая мероприятие, заместитель председателя облисполкома Владимир Горбачев отметил, что вопросы своевременного устранения ямочности на автомобильных дорогах как республиканского значения, так и местных, а также на улицах населенных пунктов находятся постоянно в центре внимания. Он подчеркнул, что в этом году сроки проведения работ откорректировали погодные условия, поэтому важно определить наиболее эффективные технологии, выработать максимально результативные подходы для устранения ямочности.
Как рассказал в беседе с журналистами генеральный директор РУП «Гомельавтодор» Игорь Матвецов, в зоне ответственности предприятия 2,3 тыс. км дорог республиканского значения на территории области. «К эксплуатации в летнее время мы должны подготовить дороги к концу апреля. Зима была затяжная, сроки сжатые, поэтому весь спектр технологий, все имеющиеся ресурсы задействованы для решения этой задачи», — отметил Игорь Матвецов.
Что касается ямочного ремонта сети местных дорог, то работы в данном направлении также уже идут. По словам генерального директора «Гомельоблдорстроя» Игоря Кравченко, на балансе предприятия более 6 тыс. км асфальтных дорог. «В целом за апрель мы планируем завершить работу по всем основным направлениям. Так, порядка 40 тыс. т асфальтобетона будет уложено на местной сети дорог, чтобы привести их в надлежащее состояние для весенне-летней эксплуатации», — сказал Игорь Кравченко. Кроме того, по его словам, на 350 км автомобильных дорог будет проведен текущий и капитальный ремонт.
Во время практической части участники семинара на одном из участков в Новобелицком районе Гомеля смогли ознакомиться с различными технологиями, применяемыми при ямочном ремонте, а также техническим арсеналом, которым обладают дорожные службы региона.
По информации БЕЛТА